Белла Хадид запустила линейку ароматов Ôrəbella
«Это мечта, ставшая явью», - прокомментировала новость 27-летняя манекенщица.
Белла Хадид начала карьеру манекенщицы в 16 лет. Украсила с тех пор обложки многих глянцевых журналов, подиумы известных мировых брендов и получила в 2022-м звание «Модель года» от Британского совета моды. Теперь же она созрела до того, чтобы стать главой собственного бренда Ôrəbella, представив линейку ароматов. По словам модели, это стало результатом давней мечты, тяжёлой работы и желания изменить существующий порядок вещей из-за сильной чувствительности к запахам.
В линейку бренда вошли три аромата - цветочный «Window2Soul», древесный «Salted Muse» и тропический «Blooming Fire». Уникальная «двухфазная» формула содержит эфирные масла, в частности, ромашки, миндаля, оливы, жожоба и ши. Перед запуском Ôrəbella на рынок Хадид дала большое интервью, в котором рассказала о пути от манекенщицы до основательницы косметического бренда, где она черпала вдохновение в работе над ароматами и др.
Как пришла к созданию бренда
Когда вы осваиваете новую сферу, люди не ждут от вас многого. Для меня было важным, чтобы на меня начали смотреть по-другому, не так, как раньше. То, какая я дома, как решаю задачи, как предлагаю идеи, совершенно отличается от того, как меня воспринимают в соцсетях. Бизнес-встречи пугают. Раскрытие своих карт или идей, действительно, занятие не для слабонервных. Это похоже на то, как показывать кому-то свой дневник. Они прилепляют его на доску, а вы просто сидите и смотрите, как его разбирают на части. Я ждала этого 10 лет; это не тот проект, с которым ко мне пришёл инвестор и заявил: «У меня есть для тебя товар. Здесь четыре аромата. Мы собираемся запустить их в следующем году. А ты будешь их «лицом»; поддерживать и рекламировать».
Смысл названия
Пару лет назад я проснулась посреди ночи, и оно пришло ко мне - Ôrəbella. Я сразу подумала: «Так ведь это название компании!», оценила его звучание и смыслы. При произнесении - O-R-E – звук идёт сверху вниз. Моя фамилия «Хадид» означает «железо», а «ORE» - это то, чем достают железо из земли. На ум приходит сразу несколько значений.
Цель создания бренда
Хочу, чтобы каждый чувствовал себя уникальным после нанесения моих ароматов. Знаете, чтобы было ощущение второй кожи. Самое классное в эфирных маслах – это то, что вы можете их смешивать и быть уникальными. Если кому-то не нравится ваш запах, это их личное дело. Если вы хотите смешивать ароматы, делайте это. Для меня важно, чтобы люди не боялись быть уникальными.
О вдохновении, стоящем за ароматами
Запахи – это ностальгия по тому опыту, который в своё время дали мне родители. Закрываю глаза и ощущаю ароматы из детства; они возвращают меня в любимые места, дарят ощущение безопасности, счастья и наслаждения жизнью. После того, как мне диагностировали болезнь Лайма и другие проблемы со здоровьем, мы с мамой начали вместе использовать эфирные масла. Маме, сестре и мне нравятся разные запахи. Поэтому я хотела создать оду каждой из нас, а также другим людям, имеющим похожие предпочтения. Запахи меняются вместе с уровнем pH (кислотности) вашей кожи, по-моему, это очень интересно. Вы можете нанести его и ощущать себя более женственной или наоборот. Для меня важно, что ароматы не разделяются на мужские и женские, как это было в моём детстве.
Об арабской культуре
Я ношу много украшений, будь то винтаж или что-то современное из золота. По-моему, это красиво, я выросла в арабской культуре, где золото очень важная составляющая, оно вдохновило меня на дизайн флакона. Иногда очень скучаю по арабскому золоту. Однажды даже попросила всех присутствовавших в офисе снять ювелирные украшения и положить на стол, чтобы найти идеальное золото для производства флакона. Мне не хотелось, чтобы оно было новым и блестящим, мне нужно было состаренное вместе с бутылкой покрытие, которое бы напоминало об антиквариате.
Ароматы Ôrəbella уже поступили в продажу и доступны на сайте бренда.