Звёзды не только сцены, но и дизайна: знаменитости и их бренды
От звёзд реалити-шоу до отмеченных высокими наградами артистов, целая вереница знаменитых лиц помимо основной деятельности занимается ещё и выпуском одежды.
Линии одежды знаменитостей, как и бренды косметики, часто вызывают скептицизм и множество вопросов. Действительно, ли известные артисты могут ещё и создавать одежду или они просто ставят имена на ярлыки и получают от этого деньги? Это обоснованное наблюдение и чаще всего подтверждаемое в реальности. Но есть много представительниц шоу-бизнеса, кто на самом деле обладает хорошим вкусом, разбирается в модных тенденциях и может управлять компанией по выпуску одежды. В этом обзоре пробежимся по этим мультиталантливым личностям, кому удалось помимо артистической карьеры проложить дорогу в fashion-индустрию.
Сёстры Олсен, The Row
Близняшки-милашки из ситкома «Полный дом» и фильмов 90-х – начала 2000-х не подозревали в детстве, что могут стать дизайнерами. Однако предложение от крупнейшей сети универмагов Wallmart о сотрудничестве, полученное в 1999-м, определило не только их карьерный, но и жизненный путь. В 2006-м они решили запустить собственный бренд одежды The Row, сконцентрировав усилия на производстве базовых вещей. Например, футболок. Со временем они расширили ассортимент, упорно продвигая в массы минимализм и вдохновляясь в разработке коллекций творениями великих мастеров прошлого. С тех пор Эшли и Мэри-Кейт Олсен не раз назывались лучшими дизайнерами года, а вещи их авторства входили в число самых желанных у молодых покупателей.
Рианна, Savage x Fenty
Бренд, сфокусированный на производстве нижнего белья, знают, уважают и обожают многие. И неудивительно, по словам клиенток, продукция от компании Рианны дарит им уверенность, радует разнообразием моделей и размеров в диапазоне от XS до 4X. Помимо белья в Savage x Fenty можно купить одежду для сна и занятий спортом. Моделью в рекламных кампаниях часто выступает сама певица, она же стала инициатором шумных, с привлечением друзей-знаменитостей, показов новых коллекций.
Бейонсе, Ivy Park
Ещё одна линейка одежды от знаменитой певицы. В 2016-м Бейонсе предложил сотрудничество владелец сети магазинов одежды TopShop Филип Грин. В 2019-м она перехватила пальму первенства и пришла с плодами этой коллаборации уже в Adidas. Сейчас певица и германская компания выпускают с завидной регулярностью коллекции одежды в жанрах стритстайла и спорт-шика. В их числе бомберы из органзы, трикотажные комбинезоны и костюмы, топы и юбки из лайкры и др.
Ким Кардашьян, SKIMS
Годы, проведённые на съёмочной площадке семейного реалити-шоу, вылились в 2019-м для самой известной из сестёр Кардашьян в запуск собственного бренда формообразующего нижнего белья. Дела пошли настолько хорошо, что уже к 2023-му капитализация компании достигла $3 миллиардов. Поклонницы SKIMS имеют возможность приобрести утягивающее нижнее бельё, домашнюю и спортивную одежду. Успех Ким объясняет инновационным подходом к разработке моделей и привлечением знаменитостей к рекламным кампаниям.
Виктория Бекхэм, Victoria Beckham
Выступление юной и амбициозной Виктории в группе Spice Girls в конце 90-х и начале 2000-х было лишь подготовкой к запуску её истинной карьеры. Сама она не раз признавалась, что сердце её всегда принадлежало миру моды, не зря её неофициальным прозвищем в группе было Posh («шикарная»). В 2008-м она запустила одноимённый бренд «готовой» одежды, аксессуаров, формообразующего белья и спортивных товаров. Ценник на них немаленький, но качество шикарное.
Сара Джессика Паркер, SJP Collection
В стиле незабвенной Кэрри Брэдшоу, Сара Джессика Паркер и Джордж Малкмус открыли в 2014-м бренд обуви и аксессуаров – SJP Collection. Через 10 лет после завершения суперуспешного телесериала HBO «Секс в большом городе». Миссия компания, согласно пресс-релизу, заключается «в производстве качественных товаров, использовании цвета и блестящих элементов, как и нейтральных, для придания обычной подошве нового дыхания». Флагманский магазин открыт в Нью-Йорке, и если посчастливится туда заглянуть, то помимо обуви и сумок можно будет приобрести фирменную канцелярию, свечи и парфюмерию. Причём, не исключено, что сама Сара Джессика будет стоять за прилавком и обслуживать клиентов. Её часто подлавливали папарацци за подработкой в магазине и даже как-то сфотографировали с пылесосом в руках.
Джиджи Хадид, Guest In Residence
После нескольких лет работы на всемирно известные бренды Джиджи взяла судьбу в собственные руки и создала компанию по выпуску вещей из дорогостоящего кашемира. Цены варьируются от $95 до $745. По словам Хадид, она хочет создавать вещи, которые бы передавались из поколения в поколение, как это было у неё, когда для переезда в Нью-Йорк мама отдала ей свой кашемировый свитер. «Я до сих пор храню такие вещи, потому что они дают мне ощущение уюта в дороге. Моя цель - вдохновить людей инвестировать в качественные вещи, которые можно передать своим любимым», - отметила модель.