Lacoste создал коллекцию по мотивам самых популярных сериалов Netflix
В дизайне вещей есть отсылки к «Очень странным делам», «Бриджертонам», «Ведьмаку» и другим сериалам.
Lacoste, известный модный бренд, сотрудничает со стриминговым сервисом Netflix, чтобы представить коллекцию одежды, где символом бренда - крокодилом, сделаны небольшие изменения в его облике, чтобы отсылать к популярным сериалам. В этой коллекции представлены элементы, которые посвящены таким сериалам Netflix, как "Очень странные дела", "Бриджертоны", "Люпин", "Ведьмак", "Бумажный дом", "Половое воспитание", "Элита" и "Тень и кость".
Например, на поло и футболках есть принт с крокодилом на велосипеде и в одежде, похожей на Майк из "Очень странных дел". А на бейсболке логотип изображения крокодила видоизменили в Демогоргона. Также в коллекции присутствует толстовка с крокодилом, который носит парик, похожий на королеву Шарлотту из "Бриджертона".
В коллекции представлены вещи для женщин, мужчин и детей, такие как футболки, поло, лонгсливы, толстовки, рубашки, шорты и спортивные брюки, а также аксессуары, включающие в себя шоперы, поясные сумки, кепки и носки, а также обувь, в том числе кеды и слипоны.
Екатерина Шпиндлер, заместитель генерального директора Lacoste, выразила свой восторг от сотрудничества, отметив, что оно обладает уникальной силой объединять людей из всех слоев общества.