Стали известны бьюти-процедуры, которые хотят попробовать мужчины, но стесняются - The Eva
, автор: Польша П.

Стали известны бьюти-процедуры, которые хотят попробовать мужчины, но стесняются

Исследование: 3% мужчин тратят на уход за собой более 30 тысяч рублей в месяц.

Источник фото: freepik/freepik.com

Из опроса, проведенного аналитиками электронного кошелька ЮMoney среди более чем 1,5 тысячи мужчин, выяснилось, что некоторые из них хотят опробовать омолаживающие процедуры, педикюр и депиляцию, но чувствуют себя смущенными в этом вопросе. Более 40% мужчин стригутся у того же мастера, а 3% тратят на уход за собой более 30 тысяч рублей в месяц. Очевидно, что мужчины становятся более заинтересованными в уходе за собой, и многие из них готовы потратить деньги на это. Однако, стеснения и социальные нормы могут помешать мужчинам воплотить свои желания в жизнь.

Куда ходить

39% опрошенных мужчин предпочитают посещать обычные парикмахерские эконом-класса, которые являются основным местом для стрижки. Ещё 24% из них предпочитают стричься дома самостоятельно, 18% выбирают барбершопы, а 10% — салоны красоты. 4% респондентов выбирают варианты подешевле из-за цены, в то время как для 4% опрошенных место не имеет значения.

В отношении выбора конкретного барбершопа или салона красоты, более чем у четверти опрошенных (22%) наиболее важен фактор близости месторасположения от дома или работы. Для 19% цена является ключевым критерием, 16% опрошенных доверяют рекомендациям друзей и знакомых, 14% обращают внимание на отзывы. Ещё 10% выбирают барбершоп или салон красоты наугад, а 8% стремятся посещать одного мастера, даже если он меняет место работы. 6% мужчин при выборе барбершопа или салона красоты руководствуются рекомендациями возлюбленных, а для 5% прежде всего важен бренд.

Кому себя доверить

По данным опроса, как и женщины, большинство мужчин выбирают парикмахера, у которого уже были. Это заявили 42% опрошенных. Еще 8% находятся в поиске постоянного мастера, а 10% меняют своего барбера время от времени. Для оставшихся 40% главное - получить стрижку, без заботы о выборе мастера. Почти четверть опрошенных (24%) посещают барбершопы или салоны красоты только тогда, когда им необходимо обновить свой имидж. Еще 21% посещают парикмахерскую раз в месяц, 7% - несколько раз в год, 6% - несколько раз в месяц, а 1% стригутся только во время отпуска. Однако большинство респондентов (41%) не посещают парикмахерские и салоны красоты вообще.

Что хотят, но стесняются

65% мужчин посещают барбершопы для модельной стрижки, тогда как 8% выбирают услуги по уходу за лицом, 7% предпочитают процедуры против потливости, 6% заказывают услуги моделирования бороды и усов. Удаление волос из носа и ушей также стало более популярным, и этой услугой пользуется 5% мужчин. 4% мужчин окрашивают волосы, 3% заказывают маникюр или педикюр, 3% - депиляцию, 2% - камуфляж бороды. Кроме того, 27% опрошенных мужчин задумываются об удалении волос из носа и ушей, но пока не решаются на эту процедуру. 24% хотели бы попробовать чистку лица, 16% - маникюр или педикюр, 13% - омолаживающие процедуры, 12% - депиляцию, и 8% планируют корректировать свою фигуру.

Сколько тратят

Исследование показало, что только 3% мужчин тратят на себя более 30 тысяч рублей ежемесячно. 2% опрошенных тратят от 15 до 30 тысяч рублей, 4% - от 8 до 15 тысяч рублей, 12% - от 3 до 8 тысяч рублей, а 32% - от 1 до 3 тысяч рублей. Большинство опрошенных (47%) тратят менее тысячи рублей в месяц на уход за собой. Мужчины все чаще посещают барбершопы и салоны красоты, и 55% опрошенных одобряют эту тенденцию. Еще 19% не посещали эти места, но хотят попробовать. Однако 26% респондентов не понимают, почему мужчины должны ходить в бьюти-заведения. Главной мотивацией для 66% мужчин является желание выглядеть лучше.

x